CO. КАБЕЛЯ ЛОЯНА SANWU, LTD.

Профессиональный изготовитель кабеля и проводника

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,
1

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Лоян Sanwu
Количество сотрудников : 50~200
Годовой объем продаж : 10000000-30000000
Год основания : 2016
Экспорт ПК : 70% - 80%

CO. кабеля Лояна Sanwu, Ltd., с зарегистрированной столицей 106 миллионов RMB, высокотехнологичная строительная компания для научного исследования, продукции индустрии и торговой операции, предлагая разнообразный выбор качественных проводов и кабелей к промышленным клиентам в 33 странах всемирно. Ведущие продукты ACSR, надземный проводник, AAAC, AAC, силовой кабель, BLXY, дом-использовали провод и так далее.

Кабель Sanwu имеет различно предварительное оборудование и большое количество высоких умелых профессионалов. С полной системой управления, предварительным производственным процессом, строгим методикаа проверки и надежным качеством продукции, мы подряд получали IS09001, IS014001, OHSAS18001, сертификат TUV, CCC (аттестацию) Китая принудительную, национальную лицензию промышленного производства и так далее.

По отоношению к качеству, оно сильно проконтролировано нашей компанией для обеспечения что все продукты мы продают встречу ваши требования и для того чтобы дать вам успокаивание с превосходным обслуживанием после-продажи. По отоношению к обслуживанию, мы фокусируем на вашей потребности, мы относимся что вы относитесь и спрашиваемся чего вы спрашиваете для того чтобы обеспечить более удовлетворенное обслуживание.

 

Китай Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd., Профиль компании 0

Контактная информация
Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Контактное лицо: Mr. Alex Yang

Телефон: 86-13233918312

Факс: 86-379-65170043

Оставьте вашу заявку

LUOYANG SANWU CABLE CO.,LTD.

Professional Cable and Conductor Manufacturer

Home

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,
1
Company Details:
Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Luoyang Sanwu
No. of Employees : 50~200
Annual Sales : 10000000-30000000
Year Established : 2016
Export p.c : 70% - 80%

Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd., with registered capital of 106 million RMB, is a high-tech development company for scientific research, industry production and trading , offering a diverse selection of quality wires and cables to industrial customers in 33 countries worldwide. The leading products are ACSR, overhead conductor, AAAC, AAC, power cable, BLXY, home-used wire and so on.

Sanwu cable owns variously advanced equipment and large quantities of high skilled professionals. With complete management system, advanced production process, strict testing procedure and reliable product quality, we have successively got IS09001, IS014001,OHSAS18001,TUV Certificate, CCC(China Compulsory Certification), the national industrial production license and so on.

In terms of quality, It is highly controlled by our company to ensure that all the products we sell meet your requirements and give you reassurance with excellent after-sale service.In terms of service, we are focusing on your need, we concern what you concern and request what you request to provide a more satisfied service.

 

China Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd., company profile 0

Contact Details
Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Contact Person: Mr. Alex Yang

Tel: 86-13233918312

Fax: 86-379-65170043

Send your inquiry directly to us