CO. КАБЕЛЯ ЛОЯНА SANWU, LTD.

Профессиональный изготовитель кабеля и проводника

Главная страница ПродукцияАлюминиевый кабель проводника

Кабель проводника ACSR алюминиевый

Кабель проводника ACSR алюминиевый

  • Кабель проводника ACSR алюминиевый
  • Кабель проводника ACSR алюминиевый
Кабель проводника ACSR алюминиевый
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Хэнань
Фирменное наименование: Sanwu
Сертификация: ISO CCC
Номер модели: АКСР
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1000M
Цена: Negotiate
Упаковывая детали: Деревянные барабанчики
Время доставки: 1-15days
Поставка способности: 200 тонн в день
контакт
Подробное описание продукта
Имя: Алюминиевый кабель проводника Материал: нержавеющая сталь, алюминиевая заготовка для проволоки
цвет: обнаженный, чернота или OEM Применение: Силовой кабель
Начало: ХЭНАНЬ КИТАЙ Стандарт: IEC 61089
Высокий свет:

Кабель проводника ACSR алюминиевый

,

Кабель проводника IEC 61089 алюминиевый

,

Проводник лосей acsr IEC 61089

Стандарт IEC 61089 кабеля проводника распределения электричества алюминиевый обнаженный

 

Применение:

 

Проводник ACSR (алюминиевая сталь проводника усилила) соответствующий для пользы во всех практически пядях на деревянных поляках, башнях передачи, и других структурах. Ряд применения от дополнительных передающих линий высокого напряжения (EHV) к пядям подводн-обслуживания на распределении или потребительских напряжениях на частных предпосылках.

Проводник ACSR имеет длинный послужной список из-за своих экономики, dependability, и прочности к коэффициенту веса. Совмещенная облегченная и высокая проводимость алюминия с прочностью стальных ядров включает высокие напряженности, меньше провеса, и более длинных пяди чем любая альтернатива.

CO. кабеля Лояна Sanwu, Ltd было установлено в сентябре 2016, с зарегистрированной столицей 5 миллионов RMB и больше чем 200 работников. Sanwu предприятие производства провода и кабеля интегрируя с НИОКР, продукцией и продажами. Транспорт производственной базы удобен, которая расположена в индустриальной зоне страны Yichuan, за шоссе юго-запада Лояна, путь Zhengzhou-Shaolinsi-Лояна высокий.

Компания получала сертификацию безопасности национального продукта, аттестацию 3C, аттестацию 3 систем, немецкую аттестацию TUV и аттестацию метки продукта международного стандарта, etc. теперь Sanwu имеет 3 мастерской продукции и больше чем 40 производственных линий. Мы главным образом производим и управляем электрический круглый алюминий в прутках, надземные провода, силовые кабели, провода и кабели для электротехнического оборудования, и особенные кабели. Продукты Sanwu широко использованы в электричестве, транспорте, новой энергии, нефти и петрохимическом, оборона страны, и городская конструкция. К тому же, проводники водя продуктов надземные проданы хорошо и доверены потребителями во всем мире.

Компания совершена к «всем для удолетворения потребностей клиента,» дающ полную игру преимуществам таланта, технологию и оборудование, подчеркивая на качестве, цене и обслуживании, и стремясь установить национальный бренд кабеля, для того чтобы достигнуть перескакивани-переднего развития предприятий.

 

 

 

       

    

  

 

 

Контактная информация
Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

Контактное лицо: Mandy Liu

Телефон: +8613721689492

Оставьте вашу заявку
Другие продукты

LUOYANG SANWU CABLE CO.,LTD.

Professional Cable and Conductor Manufacturer

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsAluminium Conductor Cable

ACSR Aluminium Conductor Cable

ACSR Aluminium Conductor Cable

    • ACSR Aluminium Conductor Cable
    • ACSR Aluminium Conductor Cable
  • ACSR Aluminium Conductor Cable

    Product Details:

    Place of Origin: Luoyang Henan China
    Brand Name: Sanwu
    Certification: IS09001, IS014001,OHSAS18001
    Model Number: ACSR

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 3000 meters
    Price: Negotiate
    Packaging Details: wooden drums
    Delivery Time: 15 days
    Supply Ability: 500km/week
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Name: Aluminium Conductor Cable Material: Stainless Steel,aluminum Wire Rod
    Color: Bare, Black Or OEM Application: Power Cable
    Origin: Henan China Standard: IEC 61089
    High Light:

    ACSR Aluminium Conductor Cable

    ,

    IEC 61089 Aluminium Conductor Cable

    ,

    IEC 61089 acsr moose conductor

    Electric Power Distribution Aluminium Conductor Cable IEC 61089 Standard Bare

     

    Application :

     

    ACSR conductor(Aluminum Conductor Steel Reinforced) are suitable for use in all practical spans on wood poles, transmission towers,and other structures. Application range from extra high voltage(EHV) transmission lines to sub-service spans at distribution or utilization voltages on private premises.

    ACSR conductor has a long service record because of its economy ,dependability, and strength to weight ratio. The combined light weight and high conductivity of aluminum with strength of the steel cores enable higher tensions ,less sag,and longer spans than any alternative.

    Luoyang Sanwu Cable CO.,Ltd was established in September 2016 ,with registered capital of 5 million RMB and more than 200 employees.Sanwu is a wire and cable manufacturing enterprise integrating with R&D, production and sales. The transportation of manufacturing base is convenient ,which is located in Yichuan Country Industrial Zone, adjacent to the Luoyang southwest highway ,Zhengzhou-Shaolinsi-Luoyang high way .

    The company has obtained national product safety certification, 3C certification, 3 system certification, German TUV certification and international standard product mark certification, etc. Now Sanwu has three production workshops and more than 40 production lines. We mainly produce and manage electric round aluminum rods, overhead wires, power cables, wires and cables for electrical equipment, and special cables. Sanwu products are widely used in electric power, transportation, new energy, petroleum and petrochemical, national defense, and urban construction. In addition, Leading products overhead conductors are sold well and trusted by users all over the world .

    The company is committed to "all for customer satisfaction," giving full play to the advantages of talent, technology and equipment, emphasising on quality, price and service, and striving to establish national cable brand, to achieve the leap-forward development of enterprises.

     

     

     

           

        

      

     

     

    Contact Details
    Luoyang Sanwu Cable Co., Ltd.,

    Contact Person: Alex Yang

    Tel: 86-13233918312

    Send your inquiry directly to us
    Other Products